анкета

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг

 

Уважаемый участник опроса! Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и оценить качество оказания услуг организации (учреждения), в которой Вам (Вашему ребенку) они (услуги) оказываются (были оказаны). Данный опрос проводится в соответствии с действующим законодательством в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы, к которым относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность, учреждения культуры и другие. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями гарантируется. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Ваше мнение позволит улучшить работу организации. Спасибо. 

 

Ваш регион

Воронежская область

 

 

Ваше муниципальное образование (город/район) (автоматически, без вариантов выбора)

Верхнехавский район

 

 

МКУК «Большеприваловский сельский Дом культуры».

 

 

-     Да

-     Нет

-     Я не обращалась (обращался) к информации о организации деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях

-     Да

-     Нет

-     Я не пользовалась (пользовался) официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности

-     Да

-     Нет

 

-     Да, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)

-     Нет, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)

-     Не имею установленную группу инвалидности и не являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности

  1. оброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

-     Да

-     Нет

  1. оброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

-     Да

-     Нет

  1. оброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

-     Да

-     Нет

-     Я не пользовалась (не пользовался) дистанционными способами взаимодействия с организацией

  1. возможность выбора организации)?

-     Да

-     Нет

-     Да

-     Нет

-     Да

-     Нет

 

 

 

 

-     Мужской

-     Женский

Ваш возраст – число полных лет (необязательно)


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ