http://www.culture.ru/
анкета
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
Уважаемый участник опроса! Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и оценить качество оказания услуг организации (учреждения), в которой Вам (Вашему ребенку) они (услуги) оказываются (были оказаны). Данный опрос проводится в соответствии с действующим законодательством в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы, к которым относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность, учреждения культуры и другие. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями гарантируется. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Ваше мнение позволит улучшить работу организации. Спасибо.
Ваш регион
Воронежская область
Ваше муниципальное образование (город/район) (автоматически, без вариантов выбора)
Верхнехавский район
МКУК «Большеприваловский сельский Дом культуры».
- Да
- Нет
- Я не обращалась (обращался) к информации о организации деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях
- Да
- Нет
- Я не пользовалась (пользовался) официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности
- Да
- Нет
- Да, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)
- Нет, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)
- Не имею установленную группу инвалидности и не являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности
- оброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
- Да
- Нет
- оброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
- Да
- Нет
- оброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
- Да
- Нет
- Я не пользовалась (не пользовался) дистанционными способами взаимодействия с организацией
- возможность выбора организации)?
- Да
- Нет
- Да
- Нет
- Да
- Нет
- Мужской
- Женский
Ваш возраст – число полных лет (необязательно)